Привет, Гость ! - Войти
- Зарегистрироваться
Персональный сайт пользователя vadim337: vadim337.www.nn.ru  
пользователь имеет статус «трастовый»
портрет № 117120 зарегистрирован более 1 года назад

vadim337

настоящее имя:
Вадим Лютов
популярность:
25370 место -7↓
рейтинг 698 ?
Уровни vadim337 на других форумах
5 уровень
Привилегированный пользователь 5 уровня
Портрет заполнен на 53%

    Статистика портрета:
  • сейчас просматривают портрет - 0
  • зарегистрированные пользователи посетившие портрет за 7 дней - 0

Отправить приватное сообщение Добавить в друзья Игнорировать Сделать подарок

Последняя активность пользователя vadim337


Тема: «29.07 Лысково. LoffkaЧ TROPHY - 2017» в форуме 4х4 форум
    Екатерина Великая   "LoffkaЧ TROPHY - 2017" Дорогие Друзья, выкладываем положение для ознакомления. Вопросы в личку. Бронирование номеров под постом до 17.07.2017 г.. Номера до No100.Всех ждем, всем удачи!!!!

ПОЛОЖЕНИЕ:

Дорогие друзья. Лысковский клуб 4х4 ''LoffkaЧ'' приглашает всех любителей активного отдыха и внедорожной техники соревнования по GPS - ориентированию среди любителей с использованием навигационной техники "LoffkaЧ TROPHY - 2017".

1. Расписание соревнования.

28 июля:
18-00 - открытие лагеря, размещение .>>
29 июля:
7-00 - 09-30 - регистрация участников, наклеивание номеров, техническая инспекция машин.
09-30 - открытие соревнований "LoffkaЧ TROPHY - 2017".
09-45 - брифинг
10-00 - старт (общий)
19-00 - финиш
20-30 - 23-00- развлекательная программа (проведение данного пункта мероприятия может быть изменена в связи с погодными условиями)
30 июля:
10-30 - 11-00 - подведение итогов, награждение
11-00: Закрытие лагеря...

2. Общие положения.

Организатор: Лысковский клуб 4х4 <<Loffка4>> ".
Цели и задачи: повышение навыков вождения,GPS ориентирования.
Статус мероприятия: открытое Клубное, неофициальное.
Сроки проведения: 28-30 июля 2017 года.
Место проведения: г. Лысково , заливные луга в близи р. Волга.
Формат соревнования: автомобильное внедорожное соревнование в личном зачете.
Зачётные классы: ТР-0, ТР-1, ТР-2, ТР-3.

2.1. Руководство, организация и судейство соревнований

Общее руководство по организации и проведению соревнований осуществляет члены Лысковского клуба 4х4 <<LoffkaЧ>>.
Организаторы, осуществляющие контакты с участниками:
Ерохин Владимир 8-910-134-59-66;
Кочнев Александр 8-910-136-55-50;
Судейство соревнований осуществляет судейская коллегия, назначенная в установленном порядке, которая будет представлена в день соревнований.

2.2. Условия проведения соревнований.

Соревнования состоятся при любой погоде. В зачёте внедорожников 4х4 могут принимать участие все автомобили с колесной формулой 4х4.
Стартовый взнос: Подача Заявки на участие сопровождается оплатой стартового взноса. Сумма взноса -- 2000 рублей.

Задача экипажей: пройти трассу с посещением как можно большего количества Контрольных Точек (КТ) за отведённое время. Победившим считается экипаж, набравший большее количество баллов. При равном количестве баллов преимущество имеет экипаж с минимальным временем. Контрольное время прохождения трассы составляет 9 часов. Экипаж, финишировавший после истечения контрольного времени, дисквалифицируется. Если автомобиль-участник по каким-либо причинам не может продолжать участие в соревнованиях, то экипаж должен сообщить об этом организаторам.
Эвакуация с трассы застрявших экипажей или получившие поломки во время соревнования будет производиться после окончания соревнований.

Состав экипажа и допуск участников к соревнованию: к соревнованию допускаются экипажи в составе: пилот и штурман. При прохождении административной проверки оба члена экипажа должны предоставить следующие действующие документы: водительское удостоверение соответствующей категории, тех.паспорт на автомобиль, участвующий в соревновании, оригинал заполненной и подписанной заявочной формы. В автомобиль разрешается брать пассажиров, ответственность за которых несёт водитель.

Трасса соревнования: любые дороги не предназначенные для общего пользования, находящиеся в районе проведения соревнования, по которым возможен подъезд к Контрольным Точкам. (Выезд на дороги общего пользования будет осуществляться в строго отведенном месте)

Маршрутный лист (МЛ): содержит информацию о координатах точек и их <<стоимости>> в баллах. В GPS-координатах возможны небольшие
погрешности, которые зависят от модели навигатора и от количества спутников в момент соревнования.

Контрольные Точки (КТ): каждая точка имеет свою стоимость в баллах, соответственно уровню сложности её взятия и расположения. Координаты всех КТ выдаются участникам на старте. Взятие КТ осуществляется в свободном порядке. Исключение могут распространяться на КТ, которые будут указаны организаторами на брифинге. Результат экипажа -- сумма всех взятых точек. Взятие КТ засчитывается при условии, что участник предоставляет цифровой фотоснимок, на котором чётко читаются: сама КТ, автомобиль с государственным или порядковым номером участника и член экипажа, который одновременно касается КТ и автомобиля руками (рука-краска), касание колеса, бампера или открытой двери не засчитывается. Во избежание споров все фото должны быть хорошего качества!

2.3. Зачетные категории "LoffkaЧ TROPHY - 2016".
ТР-0 - Автомобили с колесной формулой 4х4, соответствующие конструкции завода изготовителя. Разрешается только автомобильных пневматических шин, разрешенных для движения по дорогам общего пользования, размеры колес до 31 дюйма включительно (не X/T резину). Без лебедки. Разрешено использование механизмов самовытаскивания на основе мускульной силы.

ТР-1 - Автомобили с колесной формулой 4х4, соответствующие конструкции завода изготовителя. Разрешается использовавание только автомобильных пневматических шин, размеры колес до 33 дюйма включительно. Без лебедки. Разрешено использование механизмов самовытаскивания на основе мускульной силы.

ТР-2 - Автомобили с колесной формулой 4х4, соответствующие конструкции завода изготовителя. Разрешается использование только автомобильных пневматических шин, размеры колес до 33 дюйма включительно. Разрешается установка 1 лебёдки.

ТР-3 - Автомобили с колесной формулой 4х4, любая резина больше 33 дюймов. Разрешено устанавливать 2 лебедки.

Правила Техники Безопасности (ТБ).
Автомобиль - средство повышенной опасности! Внедорожник на бездорожье - средство ещё большей опасности, не забывайте об этом!
На всех автомобилях во всех классах должно присутствовать следующее обязательное оборудование:
1) как минимум одно запасное колесо ("запаска") аналогичное по размеру
основным колесам;
2) штатный домкрат, либо Hi-Lift;
3) исправные буксирные проушины спереди и сзади;
4) буксировочный трос;
5) огнетушитель;
6) медицинская аптечка;

Наличие в автомобиле Участника обязательного оборудования проверяется на технической инспекции в соответствии с расписанием соревнования. Помимо этого, в любое время в течение соревнования, техническим комиссаром может быть проведена выборочная проверка транспортного средства Участника на предмет наличия в нем обязательного оборудования. Отсутствие в автомобиле Участника любого из пунктов обязательного списка, может явиться основанием для снятия Участника с соревнования.

1. Все передвижения по трассам соревнования осуществляются в соответствии с ПДД РФ. Все перекрестки являются равнозначными нерегулируемыми (кроме перекрестков дорог общего пользования, обозначенных знаками приоритета).
2. Любые перемещения автомобилей во время проведения соревнования должны происходить только с включенным ближним светом фар. Неисправность электрооборудования не является основанием для нарушения данного пункта настоящих Правил.
3. На участках дорог общего пользования запрещено пользование дополнительными осветительными приборами, не предусмотренными ПДД РФ.
4. Участники перед началом работы с застрявшим автомобилем должны голосом или звуковым сигналом предупреждать стоящих рядом людей.
5. Запрещено движение автомобиля через закрепленный с двух концов буксировочный канат других Участников.
6. Выдергивать застрявший автомобиль разрешается только специальным рывковым динамическим канатом или стропой.
7. На лесных дорогах и вблизи населенных пунктов не рекомендуется двигаться быстрее 40 км/час, на полевых дорогах - быстрее 60 км/ч.
8. Запрещен выезд Участника на трассы соревнования в состоянии алкогольного или иного опьянения. Решение о состоянии Участника принимается Организатором на основании собственной субъективной оценки и обжалованию не подлежит. (В противном случае организаторы за последствия ответственности не несут).
КАТЕГОРИЧЕСКИ ЗАПРЕЩЕНО выдергивать автомобили СТАЛЬНЫМ тросом любой конструкции!!!
Организаторы вправе остановить соревнования, изменить время финиша и награждения при возникновении каких-либо непредвиденных обстоятельств.
Ждем Вас!!!
Ответы в теме пользователя vadim337  
  Екатерина Великая   25.07.2017 20:51:18
Протащат... Ты на Рыжие дорожки в лагерь как проезжал?)) Вот уж где треш то был...
     vadim337   26.07.2017 15:55:29
В деревне оставил и пешком дошел ))

Тема: «29.07 Лысково. LoffkaЧ TROPHY - 2017» в форуме 4х4 форум
Ответы в теме пользователя vadim337  
  Екатерина Великая   18.07.2017 17:38:35
Дорогие друзья! Координаты лагеря!!!!
N56°03.577?
E44°57.172? и карту проезда на всякий случай!!!
     vadim337   25.07.2017 20:35:45
Интересно как будет с доездом? Яж хоть и 4х4 но пузо отрастил ))))

Тема: «29.07 Лысково. LoffkaЧ TROPHY - 2017» в форуме 4х4 форум
Ответы в теме пользователя vadim337  
  Екатерина Великая   18.07.2017 17:38:35
Дорогие друзья! Координаты лагеря!!!!
N56°03.577?
E44°57.172? и карту проезда на всякий случай!!!
     vadim337   25.07.2017 20:32:52
Интересно как будет с доездом? Яж хоть и 4х4 но пузо отрастил ))))

Тема: «29.07 Лысково. LoffkaЧ TROPHY - 2017» в форуме 4х4 форум
Ответы в теме пользователя vadim337  
  1981i   20.07.2017 08:54:22
Кать, у меня с навигацией не очень... я по бумажным до сих пор езжу с компасом и курвиметром)))
     vadim337   20.07.2017 13:05:35
По курвам? С курвиметром по ним только и ездить ))

Тема: «29.07 Лысково. LoffkaЧ TROPHY - 2017» в форуме 4х4 форум
Ответы в теме пользователя vadim337  
  Екатерина Великая   19.06.2017 10:45:33
"LoffkaЧ TROPHY - 2017" Дорогие Друзья, выкладываем положение для ознакомления. Вопросы в личку. Бронирование номеров под постом до 17.07.2017 г.. Номера до No100.Всех ждем, всем удачи!!!!

ПОЛОЖЕНИЕ:

Дорогие друзья. Лысковский клуб 4х4 ''LoffkaЧ'' приглашает всех любителей активного отдыха и внедорожной техники соревнования по GPS - ориентированию среди любителей с использованием навигационной техники "LoffkaЧ TROPHY - 2017".

1. Расписание соревнования.

28 июля:
18-00 - открытие лагеря, размещение .>>
29 июля:
7-00 - 09-30 - регистрация участников, наклеивание номеров, техническая инспекция машин.
09-30 - открытие соревнований "LoffkaЧ TROPHY - 2017".
09-45 - брифинг
10-00 - старт (общий)
19-00 - финиш
20-30 - 23-00- развлекательная программа (проведение данного пункта мероприятия может быть изменена в связи с погодными условиями)
30 июля:
10-30 - 11-00 - подведение итогов, награждение
11-00: Закрытие лагеря...

2. Общие положения.

Организатор: Лысковский клуб 4х4 <<Loffка4>> ".
Цели и задачи: повышение навыков вождения,GPS ориентирования.
Статус мероприятия: открытое Клубное, неофициальное.
Сроки проведения: 28-30 июля 2017 года.
Место проведения: г. Лысково , заливные луга в близи р. Волга.
Формат соревнования: автомобильное внедорожное соревнование в личном зачете.
Зачётные классы: ТР-0, ТР-1, ТР-2, ТР-3.

2.1. Руководство, организация и судейство соревнований

Общее руководство по организации и проведению соревнований осуществляет члены Лысковского клуба 4х4 <<LoffkaЧ>>.
Организаторы, осуществляющие контакты с участниками:
Ерохин Владимир 8-910-134-59-66;
Кочнев Александр 8-910-136-55-50;
Судейство соревнований осуществляет судейская коллегия, назначенная в установленном порядке, которая будет представлена в день соревнований.

2.2. Условия проведения соревнований.

Соревнования состоятся при любой погоде. В зачёте внедорожников 4х4 могут принимать участие все автомобили с колесной формулой 4х4.
Стартовый взнос: Подача Заявки на участие сопровождается оплатой стартового взноса. Сумма взноса -- 2000 рублей.

Задача экипажей: пройти трассу с посещением как можно большего количества Контрольных Точек (КТ) за отведённое время. Победившим считается экипаж, набравший большее количество баллов. При равном количестве баллов преимущество имеет экипаж с минимальным временем. Контрольное время прохождения трассы составляет 9 часов. Экипаж, финишировавший после истечения контрольного времени, дисквалифицируется. Если автомобиль-участник по каким-либо причинам не может продолжать участие в соревнованиях, то экипаж должен сообщить об этом организаторам.
Эвакуация с трассы застрявших экипажей или получившие поломки во время соревнования будет производиться после окончания соревнований.

Состав экипажа и допуск участников к соревнованию: к соревнованию допускаются экипажи в составе: пилот и штурман. При прохождении административной проверки оба члена экипажа должны предоставить следующие действующие документы: водительское удостоверение соответствующей категории, тех.паспорт на автомобиль, участвующий в соревновании, оригинал заполненной и подписанной заявочной формы. В автомобиль разрешается брать пассажиров, ответственность за которых несёт водитель.

Трасса соревнования: любые дороги не предназначенные для общего пользования, находящиеся в районе проведения соревнования, по которым возможен подъезд к Контрольным Точкам. (Выезд на дороги общего пользования будет осуществляться в строго отведенном месте)

Маршрутный лист (МЛ): содержит информацию о координатах точек и их <<стоимости>> в баллах. В GPS-координатах возможны небольшие
погрешности, которые зависят от модели навигатора и от количества спутников в момент соревнования.

Контрольные Точки (КТ): каждая точка имеет свою стоимость в баллах, соответственно уровню сложности её взятия и расположения. Координаты всех КТ выдаются участникам на старте. Взятие КТ осуществляется в свободном порядке. Исключение могут распространяться на КТ, которые будут указаны организаторами на брифинге. Результат экипажа -- сумма всех взятых точек. Взятие КТ засчитывается при условии, что участник предоставляет цифровой фотоснимок, на котором чётко читаются: сама КТ, автомобиль с государственным или порядковым номером участника и член экипажа, который одновременно касается КТ и автомобиля руками (рука-краска), касание колеса, бампера или открытой двери не засчитывается. Во избежание споров все фото должны быть хорошего качества!

2.3. Зачетные категории "LoffkaЧ TROPHY - 2016".
ТР-0 - Автомобили с колесной формулой 4х4, соответствующие конструкции завода изготовителя. Разрешается только автомобильных пневматических шин, разрешенных для движения по дорогам общего пользования, размеры колес до 31 дюйма включительно (не X/T резину). Без лебедки. Разрешено использование механизмов самовытаскивания на основе мускульной силы.

ТР-1 - Автомобили с колесной формулой 4х4, соответствующие конструкции завода изготовителя. Разрешается использовавание только автомобильных пневматических шин, размеры колес до 33 дюйма включительно. Без лебедки. Разрешено использование механизмов самовытаскивания на основе мускульной силы.

ТР-2 - Автомобили с колесной формулой 4х4, соответствующие конструкции завода изготовителя. Разрешается использование только автомобильных пневматических шин, размеры колес до 33 дюйма включительно. Разрешается установка 1 лебёдки.

ТР-3 - Автомобили с колесной формулой 4х4, любая резина больше 33 дюймов. Разрешено устанавливать 2 лебедки.

Правила Техники Безопасности (ТБ).
Автомобиль - средство повышенной опасности! Внедорожник на бездорожье - средство ещё большей опасности, не забывайте об этом!
На всех автомобилях во всех классах должно присутствовать следующее обязательное оборудование:
1) как минимум одно запасное колесо ("запаска") аналогичное по размеру
основным колесам;
2) штатный домкрат, либо Hi-Lift;
3) исправные буксирные проушины спереди и сзади;
4) буксировочный трос;
5) огнетушитель;
6) медицинская аптечка;

Наличие в автомобиле Участника обязательного оборудования проверяется на технической инспекции в соответствии с расписанием соревнования. Помимо этого, в любое время в течение соревнования, техническим комиссаром может быть проведена выборочная проверка транспортного средства Участника на предмет наличия в нем обязательного оборудования. Отсутствие в автомобиле Участника любого из пунктов обязательного списка, может явиться основанием для снятия Участника с соревнования.

1. Все передвижения по трассам соревнования осуществляются в соответствии с ПДД РФ. Все перекрестки являются равнозначными нерегулируемыми (кроме перекрестков дорог общего пользования, обозначенных знаками приоритета).
2. Любые перемещения автомобилей во время проведения соревнования должны происходить только с включенным ближним светом фар. Неисправность электрооборудования не является основанием для нарушения данного пункта настоящих Правил.
3. На участках дорог общего пользования запрещено пользование дополнительными осветительными приборами, не предусмотренными ПДД РФ.
4. Участники перед началом работы с застрявшим автомобилем должны голосом или звуковым сигналом предупреждать стоящих рядом людей.
5. Запрещено движение автомобиля через закрепленный с двух концов буксировочный канат других Участников.
6. Выдергивать застрявший автомобиль разрешается только специальным рывковым динамическим канатом или стропой.
7. На лесных дорогах и вблизи населенных пунктов не рекомендуется двигаться быстрее 40 км/час, на полевых дорогах - быстрее 60 км/ч.
8. Запрещен выезд Участника на трассы соревнования в состоянии алкогольного или иного опьянения. Решение о состоянии Участника принимается Организатором на основании собственной субъективной оценки и обжалованию не подлежит. (В противном случае организаторы за последствия ответственности не несут).
КАТЕГОРИЧЕСКИ ЗАПРЕЩЕНО выдергивать автомобили СТАЛЬНЫМ тросом любой конструкции!!!
Организаторы вправе остановить соревнования, изменить время финиша и награждения при возникновении каких-либо непредвиденных обстоятельств.
Ждем Вас!!!
     vadim337   14.07.2017 17:01:02
А мы уйдем на север)))))

Тема: «Сколько еще лет продлится эта безрадостная ситуация?» в форуме 4х4 форум
    montagka   Уже 2 или уже 3? года можно сказать не организуется "ничего", а ведь были года когда соревнования были каждые выходные и даже дублировались датами, можно было выбрать. Москвичи мои тоже жалуются, что похожая ситуация, остался один "крупняк" (знаменитые соревнования с многолетней историей со сложившимся кругом участников).
Неужели настолько печально со спонсорством в нашем регионе? или дело в том, что в принципе ничего не согласовывают? Или просто новых увлеченных организаторов нет? или?
Ответы в теме пользователя vadim337  
  Поляков Антон Владимирович   06.07.2017 13:34:38
мы сейчас за крупные соревнования говорим......
     vadim337   10.07.2017 14:10:38
Участвовать некому........

Тема: «Сколько еще лет продлится эта безрадостная ситуация?» в форуме 4х4 форум
Ответы в теме пользователя vadim337  
  ShishkinSerj   10.07.2017 10:39:02
Вадим, Спасибо за поздравления! От нашего экипажа вашему экипажу взаимные поздравления! От меня тебе отдельное СПАСИБО!;-)

Добавлю: помимо "Рыжих дорожек" еще можно было посмотреть на СУ-1 международного ралли "Шелковый путь", говорят на старте было не интересно, но можно было отъехать на зрительские точки и там было на что посмотреть!
P.S. Как переименовать форум?)))
     vadim337   10.07.2017 13:24:16
Не понятна мне вся эта истерия по поводу деления на классы.
Я пришел в спорт, но просто покататься, но чтобы приз дали, и машину я сделаю под себя что бы мне удобней и проще было. .......
Нас тр-2 постоянно с катетами объединяют... И ничего ))

Тема: «Сколько еще лет продлится эта безрадостная ситуация?» в форуме 4х4 форум
Ответы в теме пользователя vadim337  
  secret sunshine   10.07.2017 12:11:02
Вадим, спасибо за поздравление! Вы отлично едете. С победой вас! Когда в овраге рубились особенно понравилось. 5 машин сразу но никакого скандала, все всё понимают и находили как нормально разъехаться! Ну к слову сказать все на подиуме и оказались.
     vadim337   10.07.2017 13:21:46
Надо держать марку "автовоз психов" ))))

Тема: «Сколько еще лет продлится эта безрадостная ситуация?» в форуме 4х4 форум
Ответы в теме пользователя vadim337  
  montagka   05.07.2017 11:23:24
Уже 2 или уже 3? года можно сказать не организуется "ничего", а ведь были года когда соревнования были каждые выходные и даже дублировались датами, можно было выбрать. Москвичи мои тоже жалуются, что похожая ситуация, остался один "крупняк" (знаменитые соревнования с многолетней историей со сложившимся кругом участников).
Неужели настолько печально со спонсорством в нашем регионе? или дело в том, что в принципе ничего не согласовывают? Или просто новых увлеченных организаторов нет? или?
     vadim337   10.07.2017 09:57:08
Вот провели с Воротынце......
А толку? Приехало машин 15ть.....
Хоть и близко и призы очень хорошие!
P.s. Комбата бояться на соревнования не ездить?
P.s.s. Берите пример с экипажа "мордвин", не боятся и побеждают! ))))))
Кстово рулит )))

Тема: «Сколько еще лет продлится эта безрадостная ситуация?» в форуме 4х4 форум
Ответы в теме пользователя vadim337  
  Green_maik   07.07.2017 14:46:27
я больше про неправильность деления по классам только по размеры резины и количеству лебедок.
у меня лично одна машина, и больше я не могу себе позволить, я нищеброд. Делать из нее монстра нету желания. а не делая монстра в тр-1 делать нечего. Я бы с удовольствием покатался в ТР-0, но у меня же 33 тапки, нельзя туда на таких :)
     vadim337   10.07.2017 09:41:34
Интересно услышать конструктивное предложение!
Сколько должно быть классов и какие требования?
Мне просто интересно! Под каждую машину свой класс?
К примеру твоя машина и нива Рафаэля? В одном классе?

Тема: «Сколько еще лет продлится эта безрадостная ситуация?» в форуме 4х4 форум
Ответы в теме пользователя vadim337  
  RaFaeL   05.07.2017 19:17:30
Категорически не согласен. Если ехать на результат, машина убивается на порядок сильнее. А если ехать не на результат, то ничего не выиграешь. А если не выигрывать никогда, зачем ехать на соревнования? Вот и ездит один и тот же автовоз маньяков
     vadim337   10.07.2017 09:27:21
))))))))))))))

1
25
25 50 100
Показывать по